Сохранить себе на страницу

Подписка на рассылку для водителей

Еженедельно Вы будете получать разъяснения:
- об изменениях в ПДД
- о новых штрафах
- интересные автомобильные факты
+ подарок: сразу после подписки Вы получите интересное письмо об опасностях на дороге.
***

***
1. Мы не рассылаем спам! Только нужная информация.
2. Вы можете в любой момент самостоятельно отписаться в 2 клика.
3. Подписка бесплатная
________________________

Какие категории откроют при замене водительского удостоверения?

Не секрет, что с 1 апреля 2014 года выдаются водительские удостоверения нового образца. В этих удостоверениях 16 категорий (А; А1; В; В1; С; С1; D; D1; ВЕ; СЕ; С1Е; DЕ; D1Е; М; Тм; Тb).

У многих водителей возникает вопрос – какие категории будут открыты при замене их водительских удостоверений? Сейчас разберемся!

На основании статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» получаем такой результат:

А = А + А1 + B1 (с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

В = В + В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

С = С + С1

D = D + D1

Е = ВЕ + СЕ + С1Е +DЕ + D1Е

М - автоматически открывается, если у Вас уже есть водительские права любой категории.

Перед знаком «=» стоит прежняя категория. После знака «=» стоят категории и подкатегории, которые будут открыты в водительских удостоверениях нового образца.

Ну и примеры:

Если у Вас была категория А, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: А, А1, B1 (с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М.

Если у Вас была категория В, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М.

Если у Вас были категории В, С, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, М.

Если у Вас были категории В, С, D, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, М.

Если у Вас были категории В, С, D, Е, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М.

Если у Вас были категории А, В, С, D, Е, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: А, А1, В, В1, С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М.

Категории Тм и Tb не рассматриваем. Это специальные категории для управления трамваем и тролейбусом. В них изменилось только обозначение категорий, а сами категории остались прежними.


Значения категорий и подкатегорий в новых водительских удостоверениях (в соответствии с ч.1 ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»):

категория "A" - мотоциклы;

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория "CE" - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DE" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория "A1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория "B1" - трициклы и квадрициклы;

подкатегория "C1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "C1E" - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1E" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

 


Примечание! Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013 г. N 92-ФЗ, признаются действительными до окончания установленного в них срока. То есть все прежние водительские удостоверения продолжают действовать весь срок, на который они выданы. Выдаются же обычные водительские удостоверения в нашей стране на срок 10 лет.

 

 

Комментарии  

+12 # виталий 29.06.2016 13:16
Здравствуйте! Я сегодня поменял права старого образца на новый,у меня в старых были категории BCDE почему в новых условиях меня для прицепа только для грузовой C1E
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Администратор 29.06.2016 22:23
Здравствуйте, посмотрите в статье "Если при замене "прав" не открыли категории BE, DE": www.infoavtopravo.ru/avtopravo/232-esli-pri-zamene-prav-ne-otkryli-kategorii-be-de
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Александр 17.01.2017 20:47
дравствуйте! Я сегодня поменял права старого образца на новый,у меня в старых были категории BCDE почему в новых условиях меня для прицепа только для грузовой C1E
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # виталий 20.01.2017 11:33
При замене старых прав в ГИБДД не всегда отмечают категорию Е к ранее открытым категориям. Это незаконно. Для восстановления справедливости нужно потребовать письменный отказ и обратиться в суд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-12 # Ирина 04.07.2016 04:42
Имею права B.C.D.E. через три месяца менять по сроку ,
можно открыть А без экзаменов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+24 # Олег 10.07.2016 17:32
Сломал голову- у меня в старых правах ВСЕ, что будет в новых?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # виталий 20.01.2017 11:47
B,B1,BE,C,C1,CE ,C1E,M. где B1 будет с пометкой AS- означающей управление т.с и посадкой с автомобильным типом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # финат 24.11.2017 22:47
Цитирую Олег:
Сломал голову- у меня в старых правах ВСЕ, что будет в новых?

фи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # владимир 11.07.2016 00:54
Здраствуйте.у меня ВС ,а мне меняют на новые и не ставят категорию М как показано у Вас на примере. Где найти именно раздел чтобы им предъявить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Илья 08.08.2016 12:28
Тоже были права ВС сейчас под замену, по идее должны открыть В В1 С С1 и М, но если в мед справке нового образца отмечены именно эти категории, если какой то отметки нет значить откажут в гибдд.(я так понял)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 19.08.2016 14:01
Да.Сегодня у знакомых именно так и случилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Марк 14.09.2017 14:06
Обменял старые на новые права.Были категории ВС стали В,В1,С,С1. Никаких М не поставили! В медсправке отметили категории В, ВЕ, С, СЕ, В1, С1, С1Е. Не отмечено М.Стаж с 97 года.Второй обмен прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Анатолий 31.10.2016 19:41
Здравствуйте! у меня были категорииBCDE а выдали B CE D,я ездил и ВЕ СЕ DE 10 лет а теперь мне надо экзамены здовать ВЕ DE,меня проктически лишили зароботка,а уменя двое еждивенца гдеже спровидливость?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Николай 12.11.2016 18:16
Здравствуйте
Имею категории С, С1, М, если открыть категорию В, В1 могут ли поставить А, А1 автоматом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгений 05.02.2017 14:31
нет. Это другой тип ТС
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Ринат 22.11.2016 08:07
Добрый день, могу я обменять свои права категории В на нового образца, с записью категории M. Можно получить автоматом категорию А1 при открытой В? Если я буду делать международные права, то будет ли там указана категория М или А1(если ее можно открыть автоматом)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Евгений 05.02.2017 14:46
А и А1 автоматом НЕ открываются. автоматом М и подкатегории (с цифрой 1)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ирина 09.12.2016 13:33
были права вс можно оставить только в
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Евгений 05.02.2017 14:32
можно, если ц не нужна. стоимость мед. комиссии дешевле будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Анатолий 26.01.2017 12:15
Сегодня иду на замену водительского удостоверения По истечению срока действия имею категории А Б Ц Какие категории мне должны открыть При замене прав автоматически
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Дмитрий 26.01.2017 15:27
Добрый день. Сейчас у меня права категории B,C,D,BE,CE открывал 3 последние в 2012 году.Какие категории будут после замены?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Евгений 05.02.2017 14:44
В, В1, ВЕ, В1Е, С,С1,СЕ, С1Е, D, D1, DE, D1E
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # дмитрий 13.02.2017 19:37
а DE разве будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 16.05.2017 12:22
Категорию М забыли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Анна 01.02.2017 08:20
Добрый день! В моем паспорте РФ указано место рождения гор.Севастополь УССР, в ВУ старого образца от 2007года написано УССР/USSR. Вчера получила новое ВУ где написано что я родилась в Украине/ Ukraina. На мой вопрос почему так сотрудница ГИБДД ответила что у них нет в базе УССР. На все мои вопросы и не согласия ответ был один. У нас база, в ней нет УССР. Теперь у меня расхождение информации в ВУ и паспорте РФ, и родилась я в другом государстве))) Вопрос, это ошибка? Если да, что делать и как доказать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Евгений 05.02.2017 14:36
Впринципе нет ошибки, так как USSR- это Украинская Советская Социалистическа я Республика. Сейчас могут не указывать Советские республики. Не думаю, что у Вас проблемы какие то возникнут из за этого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Станислав 13.08.2017 11:26
Цитирую Евгений:
Впринципе нет ошибки, так как USSR- это Украинская Советская Социалистическа я Республика. Сейчас могут не указывать Советские республики. Не думаю, что у Вас проблемы какие то возникнут из за этого.

Вообще то USSR это Союз Советских Социалистически х Республик на Английском в сокращении, а не Украинская Советская Социалистическа я Республика.
Грамотеи блин:-))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # георгий 15.03.2018 23:18
USSR - это английский вариант CCCР
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Евгений 05.02.2017 14:40
Лично я столкнулся вот с чем: в мед. справке поставили галочки только на B, C. а при получении прав мне разъяснили, что М автоматом, а так же В1 и С1. только нужно было ехать опять в поликлиннику, и просить врачей переправить галочки, заверить исправления и ещё раз печать поставить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Кайрат 13.02.2017 12:38
Добрый день! Вот я получаю С1 , затем чтоб получить С , сколько должно пройти времени?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 19.02.2017 21:06
Не понятен вопрос - в старых правах у меня категории В, С. Категория В, старого водительского удостоверения дает мне право управлять легковым автомобилем с прицепом, почему после замены (по истечению срока) меня лишают этого права, т.к. на Е+В надо сдавать отдельные экзамены?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 26.02.2017 23:26
Я учился на ВС чтобы возить 2 осный прицеп или прицеп большей массы- катер на уазике таскать. обычные прицепы можно с В возить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # 777 21.02.2017 04:22
Андрей,управлен ие л/а с прицепом разрешает категория В,если прицеп не превышает по массе 750кг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 14.03.2017 21:29
Здравствуйте,то лько сегодня увидел что в водительском удостверении полученном при замене 18.11.2013 нет категории ВЕ хотя до замены были ВСДЕ, подскажите что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 30.03.2017 23:05
Всем здравия! У меня не совсем стандартный вопрос...Я в свое время отучился на права. Открыл только категорию "Б". Но с машинами как-то не сложилось. (Вообще мне машина не нужна и денег на нее нет) Теперь хочу права только с категорией для мотоцикла. Получается, мне только вождение на мотоцикле сдать ? Ведь не надо больше ходить в автошколу ?... Чему там меня еще научат, ведь правила я знаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Михаил 13.04.2017 12:17
Разочарую вас, но сдачу экстерном отменили два года назад, поэтому что бы открыть категорию А что бы управлять мотоциклом вам нужно идти учиться в автошколу (мотошколу).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # сергей 02.04.2017 08:16
у меня вообще не понятки все категории открыты до 1985 г, а меня ограничили в праве вождения автобусов с прицепом и гармошкой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # макс 03.04.2017 01:15
да у всех непонятки. а какие потребуются категории чтоб стать депутатом открыть сеть своих автошкол и стричь бабло?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Владимир 13.04.2017 19:45
У меня были категории ABCDE получил новое водительское удостоверение уже с категориями A B C D CE, хотя много читал, что с получением водительского удостоверения откроются гораздо больше категорий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Андрей 15.04.2017 12:06
Скажите пожалуйста вчера поменял права были открыты A,B,C,D,E, стаж с 1996 категорию Е открыл в 2007 году вчера получил новые права без Категорий ( ВЕ,DE,D1E ) объясните в чем проблема почему мне надо теперь заново ичиться на открытие вот этих трех категорий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Sergey 05.09.2017 14:40
Здравствуйте Андрей сам учился на прицеп в 1999 году у меня в правах отметка е-всд у вас видно была только е-с потому что учились после 2000 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Владислав 21.04.2017 16:14
Добрый день. Подскажите, у меня категории В,В1,С,С1,Д,Д1. Хочу открыть категорию Е к С, ставится ли при этом автоматом Е к В?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # чел 22.04.2017 16:56
Здравствуйте.уч ился 10 лет назад на ВС, но права получил В. Возможно ли при замене устаревшего удостоверения получить ВС. Справка о прохождении обучения тогда, есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Иван 29.04.2017 07:36
Здравствуйте!
У меня на ВУ старого образца B-C-D.
Не понимаю, порчему мне старые ВУ позволяют ездить на "полуприцепах" свыше 3,5 тонн, а при замене мне не дадут такого права, т.е. не откроют СЕ
Зачем и какой смысл иметь две разные подкатегории СЕ и С1Е если они открываются одним и тем же наличием Е

Как при наличии В-С-Д открыть ВЕ-СЕ-ДЕ?
и дополнительно хочу А-А1-М (С1Е и Д1Е не нужны)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Sergey 05.09.2017 14:51
Интересно как вы управляет полуприцепами баз категории Е???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Артём 07.05.2017 19:32
у меня открыта категория В в 2009 году я собираюсь получить С и D какие категории откроются автоматом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Руслан 19.05.2017 22:19
Всё что я понял, это то что все подкатегории с припиской "1"(В+В1,С+С1,Д +Д1, СЕ+С1Е...и.т.д. ) человек меняющий "права" получит автоматом, т.к. наивысшая категория "автоматом" дает право управлять наименьшей... далее по теме: если человек получил категорию "Е"(даже тогда когда она была еще отдельной в графе категории т/с) после 01.01.2000.-при этом обязательной условие в в/у стоит особая отметка "Е к С" после обмена она так и останется в виде СЕ-соответсвенн о, ВЕ и ДЕ проставлены НЕбудут при этом как я знаю у половины получивших "Е" после 2000г такой отметки нет (возможно им просто повезло ввиду "смутного времени") они соответственно получат "Е к ВСД". По видимому кто открыл категорию до 2000 года автоматом получат "СЕ+ВЕ+ДЕ" Те же у кого есть эта "особая отметка" хоть устанут в судах всех инстанций нифига не получат кроме "СЕ".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Руслан 19.05.2017 22:22
При этом ВЕ и ДЕ как новые(отдельные ) категории требуют учебы на каждую отдельно....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Андрей 03.06.2017 21:10
Здравствуйте
Имею категории A1,М, если открыть категорию В, В1 могут ли поставить А, автоматом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # неизвестный 13.11.2017 01:11
нет, надо учиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 28.06.2017 09:00
Здравствуйте. Имею категории: В,В1,С,С1,D,D1,M
Хочу ждать в автошкола на категорию СЕ при получении
Прав откроют ли мне автоматически категорию
С1Е
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # рустам 23.07.2017 11:37
здравствуйте.у меня категории С.Е откроют ли мне В
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # неизвестный 13.11.2017 01:10
нет, конечно. учиться надо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Шофёр 10.08.2017 19:24
У меня В,С,Д,Е..Е к С.... Е к В ездить можно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Артем 15.08.2017 17:50
Подскажите пожалуйста я меняю украинские права категории A,B,C на российские и какие категории мне должны открыть мне?И как не лохануца?А то кинут!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Алексей 16.08.2017 11:10
Здравствуйте, меняю права по истечении 10 лет, открыта категория В. в мед справке поставили отметки только на против В и В1. это значит, что М мне не откроют? сдал все доки в МФЦ, вот жду. что делать, если М не будет открыта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Сергей 29.09.2017 21:55
Здравствуйте. Мне скоро придется заменять свои вод.права. У меня открыты все категории и троллейбус тоже. Какие они должны мне открыть,похоже все кроме трамвая?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон 12.11.2017 11:12
Открывают все что указанно в Карточке водителя. Возьмите с собой и все проставят. Сам в первый раз понадеялся на якобы базу данных ну и поставили только к С ,С1. Теперь все открыто ну и М в подарок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий 14.11.2017 23:18
Здравствуйте. Было ВУ категорий B,C.D.E обучался на B,C в 1994 г., на E в 1995 г. и на D в 1997 г. при замене ВУ которая уже была ранее в 2007 г. в особых отметках стояло: E к B,C,D При замене ВУ на днях DE и D1E не открыли, аргументировали тем, что я сначала обучился на категорию E, а потом на D. Правомерно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 20.11.2017 07:41
Здравствуйте.Бы ло водительское категория в с сейчас пришло время менять,а водил до этого самосвал более 10 тон.Как быть при замене
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей Ж. 26.12.2017 12:50
В 1972г. получил водительское удостоверение категории "В" во время обучения в военном училище. В 1994г. после окончания школы ДОСААФ открыл категорию "С", при запросе о личной карточке водителя военное училище сообщило, что документ не сохранился, но подтвердило выдачу водительского удостоверения. В 1997г., так же после ДОСААФ, открыл категорию "Е" (свидетельства сохранились и были предъявлены). При замене удостоверения, по окончании срока действия в 2008г., категории "В,С,Е" подтвердили. А при замене удостоверения в 2017г. возник вопрос с категорией В1Е (так как я не могу подтвердить документально получение категории "В"). Получается, что я могу управлять тяжелым грузовиком с любым видом прицепа, а вот автомобилем с прицепом для ГАЗельки не могу. ПАРАДОКС нашего законодательств а!!! Чем думают "законодатели". ..!!!???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей Ж. 26.12.2017 13:19
При замене удостоверения в 2017г. возник вопрос с категорией "ВЕ" (так как я не могу подтвердить документально получение категории "В"). Получается, что я имею право управлять тяжелым грузовиком с любым видом прицепа, а вот автомобилем с прицепом для ГАЗельки НЕ МОГУ!!!?. ПАРАДОКС нашего законодательств а!!! Каким местом думают наши "законодатели". ..!!!???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Максим 10.01.2018 12:40
Сегодня поменял удостоверение категорий A B C D E на новые, новые выдали без категории DE думаю,что не законно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Максим 10.01.2018 12:48
категории D и E получены в 1992и1991 соответственно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЕВДОКИЯ 12.01.2018 22:28
Че то я совсем не поняла у меня категории А и В и итоге кого я получу. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вячеслав 18.01.2018 22:33
Добрый день,вечер! Народ подскажите пожалуйста,очен ь надо понять. Я поменял свои права старого образца на новые,по истечение срока их службы(прошло 10 лет). Дело в том ,что в старых правах были открыты категории А,В.......а в новых есть А,А1 , В,В1.......НО почемуто нету ВЕ.....А как же мне теперь таскать прицеп с лоткой,кторая тяжелее 1 тонны??Ранее с открытой категорией В -я прицеплял и возил. И никаких нарушений и ограничений не было по весу. что делать?? прошу ваших советов и ваши мнения. в мед.справке -небыло указано ВЕ .....может переделать мед.справку и снова сдать в МФЦ(с объяснениями для ГИБДД)???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Фёдор 20.01.2018 17:54
У меня сейчас открыты категории АВС. Предстоит замена вод. удостоверения. Чего ожидать? Имею прицеп и постоянно им пользуюсь. По грузоподьемност и он входит в рамки для кат. В.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Владимир 08.02.2018 16:16
Здравствуйте. Собираюсь обменять права( истёк 10-летний срок) категории В.С.Д. Мне 61 год, на пенсии, работать водителем не собираюсь. Категории кроме В( и если с этим подкатегории), как то не нужны. Возможно ли в новых правах открыть только В. Так как получение медсправки дешевле и наверное проще. СПАСИБО за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 08.02.2018 21:32
У меня на данный момент открыты категория C, если я иду сдавать в экзамены на категорию B, а в новой справке я не открывал категорию С. Уберут ли у меня категорию С?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Булат 20.04.2018 19:34
скоро еду получать права . Вообщем когда я делал мед.справке там не отметили подкатегории B1 и C1, такой вопрос будут ли они отмечены в ВУ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© 2011 - 2018 . ИнфоАвтоПраво.ру. Все авторские права защищены. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на страницу материала.
Если у Вас возникли вопросы или трудности в пользовании сайтом, подписке на рассылку для водителей, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки support@infoavtopravo.ru


Яндекс.Метрика