Сохранить себе на страницу

ПОДПИСКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ Еженедельно Вы будете получать разъяснения:
- об изменениях в ПДД
- о новых штрафах
- интересные автомобильные факты
+ подарок: сразу после подписки Вы получите интересное письмо об опасностях на дороге.
***

***
1. Мы не рассылаем спам! Только нужная информация.
2. Вы можете в любой момент самостоятельно отписаться в 2 клика.
3. Подписка бесплатная
________________________

Скорость – всего лишь иллюзия?

Вы замечали такую интересную особенность: едешь по трассе, вдруг тебя обгоняет кто-то на приличной скорости. Через несколько минут видишь впереди, как обогнавший вынужденно «плетётся» за фурой, которую не обогнать (из-за сплошной или из-за встречного потока).

Или вот ещё пример: мчишься по трассе больше 100 км/ч, чтобы успеть куда-то. На обратном пути, когда спешить не надо, едешь на 20 – 30 км/ч медленнее. А время в пути отличается всего минут на 10.

Ну и вот совсем интересная ситуация: мчишься куда-то, обгоняешь дедушку на Москвиче (например). Потом останавливаешься перекусить километров через 70. Перекус занял то - всего ничего. Садишься в машину, и мимо проезжает тот самый дедушка.

И что получается, спешить вовсе не обязательно? Разница в какие-то 10 -15 минут. Можно просто ехать размеренно, без лишнего риска, и приехать всего-то на 10 минут попозже.

И в заключение анекдот – афоризм: «Едешь быстро, едешь медленно – всё равно все шансы уравняет светофор».
 

Комментарии  

0 # Вячеслав Владимирови 06.12.2012 10:12
Согласен с фактами,но ведь в том и суть скорости чтобы достичь точки назначения раньше чем другие пусть хоть на 10 минут.( Вячеслав вы можете делать ссылки на статьи и пункты на которые можно опираться в общении с ИДПС при описании ситуаций)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вячеслав 06.12.2012 20:53
Цитирую Вячеслав Владимирови:
Согласен с фактами,но ведь в том и суть скорости чтобы достичь точки назначения раньше чем другие пусть хоть на 10 минут.( Вячеслав вы можете делать ссылки на статьи и пункты на которые можно опираться в общении с ИДПС при описании ситуаций)
А в чем смысл приехать на 10 минут раньше, рискуя и нарушая, когда после этого водитель может за вечер спустить бессмысленно у телевизора в разы больше времени?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вадим 12.12.2012 10:47
Попадал в обе такие ситуации. А про 10 мин - все просто. Или опоздал на работу, или нет. Или лишили премии, или нет)) А на дальних расстояниях 10 мин превращаются в часы. Хотя лично я теперь стараюсь не "летать")
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Николай 16.12.2012 18:40
10 мин это если ехать час, если ехать сутки и больше. То тут разница уже исчисляется часами.
Так что статья не очень, аргументы в пользу "не гонять" такие совсем не годятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Оксана 25.01.2013 03:39
1. Про опоздания - верно: каждая минута важна. Хотя кто мешал выехать раньше? По себе знаю, иногда выезд пару минут раньше экономит больше времени. Мы же ездим по одним и тем же маршрутам на работу и время поездки и обстановка на маршруте (что может остановить, задержать) нам известна, так что... экономика должна быть экономной даже во времен
2 На дальняк. те же 10 минут. сэкономленные в первый час, будут потрачены в следующем. перекусы, плохая дорога и пр. тем более торопиться на дальняк - как-то неосмотрительно - риск попасть в неприятную ситуацию выше. Так же не раз замечала на дальняке: и я обгоняла плетущихся. и меня, медленную, обгоняли, а потом на каком-то участке либо равнялись, либо менялись местами :) зачем рисковать тогда?
Признаемся, мы гоняем по большей части только потому, что ПОГОНЯТЬ ХОЧЕТСЯ. Тяга с скорости, адреналину. и превышаем мы чаще всего не по причине, а по желанию...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 12.02.2013 14:17
Мне от Москвы до Ставрополя 1500 км так вот, если ехать 110км/ч время в пути 18часов, а если 120км/ч время в пути 17 часов, вот вам простая арифметика доказанная на практике, поэтому все зависит от преодолеваемого расстояния.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ильнур 24.07.2013 22:14
расстояние расстоянием, а я свои 2000 до Сургута от дома еду ровно сутки... (хоть еду размеренно, хоть и пытаюсь "гнать"). на мой взгляд тут дело в подходе к поездке. если с самого начала настроиться, и ехать в одном темпе, не разгоняясь резко и тп, то сил хватит на бОльшее расстояние. если же гнать, резко обгонять и прочее, то рано или поздно водитель устает, и производительно сть его падает. так если особо разницы нет, так почему не ехать и не наслаждаться поездкой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© 2011 - 2019. ИнфоАвтоПраво.ру. Все авторские права защищены. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на страницу материала.
Если у Вас возникли вопросы или трудности в пользовании сайтом, подписке на рассылку для водителей, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки support@infoavtopravo.ru


Яндекс.Метрика