Сохранить себе на страницу

от нашего сайта
ПОДПИСКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
БЕСПЛАТНО!
Еженедельно Вы будете получать разъяснения:
- об изменениях в ПДД и штрафах
- интересные автомобильные факты
- автомобильный юмор
+ подарок: сразу после подписки Вы получите интересное письмо об опасностях на дороге.
***

***
1. Мы не рассылаем спам! Только нужная информация.
2. Вы можете в любой момент самостоятельно отписаться в 2 клика.
3. Подписка бесплатная
________________________

Какие изменения для водителей могут принять?

Как правило, я стараюсь рассматривать изменения, которые уже точно приняты и либо вступили в силу, либо вступят в силу в ближайшее время.

Но сейчас (в июле 2015 года) немного поговорим о том, что пока ещё находится на стадии идей и обсуждений. Именно по этим обсуждениям можно примерно предположить, чего ожидать в будущем.

Не секрет, что количество транспортных средств на дорогах за последние годы значительно выросло. И, соответственно, усиливается внимание законодателей к дорожному движению. Часто вносятся поправки. Порой даже не успеваешь все отследить. А ещё надо изучить, понять. А каково простым водителям (не юристам)?

Какие изменения готовят для водителей?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Пока не известно точно, что будет принято, а что – нет. И в каком окончательном виде внесут изменения. Но всё-таки давайте посмотрим. Ведь интересно же.

Итак.

Ведутся разговоры об увеличении штрафов за тонировку стекол автомобиля сверх установленных ограничений. Если сейчас штраф = 500 руб., то увеличить его планируют до 1000 – 1500 руб. Объясняют это тем, что после отмены снятия номеров за чрезмерную тонировку количество машин с тонировкой свыше установленных пределов увеличилось. Поэтому требуются меры по ужесточению наказания.

Обсуждается введение ответственности за пользование мобильными устройствами во время управления транспортными средствами. Т.е. не только разговор по телефону без устройства «свободные руки» может быть наказан, но и само наличие в руках водителя любого электронного изделия (смартфон, планшет, навигатор и т.п.) может не остаться без штрафа. Как сообщается, такая идея пока только изучается.

За проезд на запрещающий сигнал светофора (или сигнал регулировщика) хотят увеличить штраф (до 3000 руб.) и ввести возможности лишения водительских прав на 6 месяцев при первом таком нарушении. А за повторное нарушение – лишение прав на 1,5 года. Напомню, сейчас за такое нарушение, в соответствии со ст. 12.12 КоАП РФ наказывают штрафом 1000 руб. за впервые совершенное нарушение, а если впоследствии вновь (повторно) проехать на запрещающий сигнал, то уже наказывают штрафом 5000 руб., или лишением прав на 4 – 6 месяцев.

И это ещё не все предложения по усовершенствованию законодательства о дорожном движении.

В общем, посмотрим, какие изменения появятся, и в каком окончательном виде.

Будем следить за нововведениями!

 

 

 

 

Комментарии  

+15 # Андрей 21.07.2015 06:46
За телефон в руках, во время движения уже давно пора прав лишать. Много говоришь-купи громкую связь, я такого мнения. Реально достают такие люди с телефонами - поворотник включить не может, передачу переключить тоже, свиньи, а не люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Юлия 21.07.2015 08:38
Согласна, я в ДТП попала из-за такого человека, он отвлекся на телефон, в результате не уступил мне дорогу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Женька 21.07.2015 09:19
Как понять... повторный проезд на запрещающий сигнал светофора? Если я (к примеру) сегодня проехал на красный, сколько за мной будет числится чёрное клеймо??? Месяц, год, всю жизнь???
Спасибо за рассылку!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 21.07.2015 10:56
год
Комментарий из инета:
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административно му наказанию

Лицо, которому назначено административно е наказание за совершение административно го правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административно го наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Замечу, что срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административно му наказанию, отличается для различных типов наказаний. Например, в случае наложения штрафа ГИБДД год начинает отсчитываться с момента уплаты штрафа, однако в случае наложения лишения прав год начинает отсчитываться лишь после завершения срока лишения.

Таким образом, если водитель попадется на том же самом нарушении правил в течение года с момента "завершения" административно го наказания, то он получит более суровое наказание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Вадим 21.07.2015 10:11
кроме ужесточений что-нибудь предвидится? Потихоньку зверею и завидую украинцам, хоть что-то сделали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Владимир 21.07.2015 16:14
Я водитель с 1976 года . Были разные меры воздействия на водителей нарушающих ПДД . В Советское время наказания работали и водители по мере возможности соблюдали правила движения . Сейчас штрафы это только для того , что-бы пополнить Путинский бюджет . Пока будет коррупция ни какие штрафы не помогут навести порядок на дорогах . Нет политической воли для наведения порядка - кому-то бардак нужен . И только ликвидировав лиц заинтересованны х в коррупции в стране будет порядок !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 26.07.2015 11:41
Согласен. Я имею стаж почти такой же. И убежден, что КоАП РФ создан для пополнения бюджета нежели для соблюдения ПДД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Александр 21.07.2015 20:51
Люди которые нарушали они и будут нарушать.По мойму это зависит не от суммы штрафа а от водителя который едит за рулём .Если у него есть ксива ему хоть 10000 штраф всё ровно нарушать будет.Потому что безнаказанность .Это личное мнение.Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 07.08.2015 20:33
не говорите глупостей. нормально и с ксивой наказывают!!! был и штрафован не раз и прав лишался( не за пьянку) а покажешь ксиву так ваще могут чего серьезного пришить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Александр 21.07.2015 21:06
Я проживаю в ЮФО мы здесь задыхаемся летом с кондиционером в машине до +50 летом(можно загорать прямо в машине) Поэтому считаю что для каждого региона должно быть свои допуски по плёнки.Если в Архангельске( к примеру) она (плёнка) проктически ре нужна то в ЮФО без неё просто не вариант. А если инспектора заинтересовало какое то ТС. Он его и так остановит и проверит.А вот лобовое тонировать это жесть.А вообще сейчас существует термальная плёнка пусть дорого зато эфективно но она тоже не проходит.Спасиб о
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 21.07.2015 21:47
Люди которые нарушали они и будут нарушать.По мойму это зависит не от суммы штрафа а от водителя который едит за рулём .Если у него есть бабло ему хоть 10000 штраф всё ровно нарушать будет.Потому что безнаказанность .Это личное мнение.Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Виталий 24.07.2015 02:18
Вообще надо абсолютно за любое нарушение лишением наказывать, тогда может до наших водителей дойдёт, что не надо быть самым "умным". Нарушил - ХОДИ ПЕШКОМ, если ездить не умеешь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Игорь 26.07.2015 11:48
Но сейчас практически любое лишение сопровождается большим штрафом - возобладает та же сама коррупция.Надо как при советах, три прокола в карточке и сдавай экзамен ПДД или учись заново.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Олег 25.07.2015 10:37
Дааа.... Наболело у людей(( от хамства на дорогах и вокруг них. К сожалению "кривизна" в нашей жизни будет всегда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Алекс-андр 25.07.2015 13:49
Достали ездоки которые ездят крайним левым рядом, при свободных правых полосах. Часто занимают полосы и пилят ноздря в ноздрю-40 км/час-не уступают,а по встречке объехать этих уродов нельзя(сплошная слева). Раньше была статья : не занимать крайний левый ряд,если свободен правый,а грузовым вообще запрещалось двигаться в крайнем левом ряду,можно было только при обгоне или объезде препятствия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 07.08.2015 20:38
уточните-в городе или за городом вас раздражают левополосные ездоки!!! за городом это и по ныне наказуемо, а в городе еду где мне хочется, если конечно я не грузовик.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 26.07.2015 11:52
Чем больше изменений, тем больше усугубление коррупции и тем больше пополняемость бюджета за счет невиновных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© 2011 - 2019. ИнфоАвтоПраво.ру. Все авторские права защищены. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на страницу материала.
Если у Вас возникли вопросы или трудности в пользовании сайтом, подписке на рассылку для водителей, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки support@infoavtopravo.ru


Яндекс.Метрика

от нашего сайта
ПОДПИСКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
БЕСПЛАТНО!
Еженедельно Вы будете получать разъяснения:
- об изменениях в ПДД и штрафах
- интересные автомобильные факты
- автомобильный юмор
+ подарок: сразу после подписки Вы получите интересное письмо об опасностях на дороге.
***

***
1. Мы не рассылаем спам! Только нужная информация.
2. Вы можете в любой момент самостоятельно отписаться в 2 клика.
3. Подписка бесплатная
________________________