Сохранить себе на страницу

от нашего сайта
ПОДПИСКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
БЕСПЛАТНО!
Еженедельно Вы будете получать разъяснения:
- об изменениях в ПДД и штрафах
- интересные автомобильные факты
- автомобильный юмор
+ подарок: сразу после подписки Вы получите интересное письмо об опасностях на дороге.
***

***
1. Мы не рассылаем спам! Только нужная информация.
2. Вы можете в любой момент самостоятельно отписаться в 2 клика.
3. Подписка бесплатная
________________________

Дети на велосипедах

Ситуация

Автомобиль двигается по населенному пункту. Разрешенная скорость 60 км/ч.

С прилегающей территории (из-за здания, закрывающего обзор) неожиданно выезжает мальчик на велосипеде. Он успевает проскочить перед автомобилем.

За первым мальчиком едет ещё один. Причем, в сторону автомобиля даже не смотрит. Неуверенно едет на велосипеде, руль слегка виляет. Почти всё внимание второго ребенка направлено на то, чтобы удержать равновесие и не отстать от первого мальчика.

Водитель притормаживает и пропускает детей на велосипедах.

 

Дорожная ситуация

 

Даже соблюдая Правила, водителям надо быть бдительными. Особенно, если рядом с дорогой что-то загораживает или ограничивает обзор.

Также надо быть бдительными, проезжая населенные пункты на трассах. Обязательно надо снижать скорость до допустимой (60 км/ч).

 

А что Вы думаете о такой ситуации? Может быть, Вы знаете примеры подобных случаев?

 

 

 

 

Комментарии  

# Анатолий 04.05.2015 23:02
Надо чаще штрафовать пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, не глядя по сторонам. Велосипедистов также надо учить ПДД и чтобы они имели права управлять велосипедом. Надо оправдывать водителя, если он сбил пешехода, нарушевшего ПДД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# геннадий 06.05.2015 16:47
во первых это дети, ну и конечно надо быть осторожнее в летнее время
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Антон 04.05.2015 23:09
Я согласен с предыдущим оратором,пешехо ды настолько оборзели что даже по сторонам не смотрят и плюс в наушниках и капюшоне.Одного такого чуть не сшиб когда он вышел из-за дома!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Олег 04.05.2015 23:15
Согласен с обоими ораторами выше... Пешеходы благодаря бла-бла-бла СМИ о том, что они всегда правы совсем нюх потеряли и ума не хватает понять, что им больнее будет.... Или (не дай бог) его переедут... Да накажут, НО водитель останется ЖИВЫМ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виталий 05.05.2015 08:11
Мы с друзьями, типа пацаны, когда ума не было соревновались как можно ближе пробежать перед идущим транспортом. Ну это было не помню, лет в 10-11. Ну понятно, ума не было, а нам было смешно, как водитель по тормозам и его хватал шок.
Так вот... водитель должен учитывать всё. Спасение одно: Если нет прямой видимости, ехать не 60км.ч, а буквально ползти, и это выбирает сам водитель, по данным обстоятельствам , и насколько нет прямой видимости. Другого варианта нет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Николай 05.05.2015 08:17
Как в бородатом анекдоте, ощущение что пешеходы сохраняются перед выходом на дорогу, большинство понятия не имеют, что как только на проезжую часть наступил стал участником дорожного движения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 05.05.2015 08:36
Глупые, наглые, борзые....Можно дискутировать долго. Но речь идет о ЖИЗНИ. И не дай Бог кого-то ее лишить, пусть даже нечаянно! Лучше я потеряю время и буду "ползти", чем потом искать себе оправдание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 05.05.2015 08:46
Необходимы социальные мероприятия, такие как - встреча школьников и испектора ГИБДД, обязательная работа родителей с детьми, регулярное напоминание детям об опасностях на дороге, личные примеры поведения перед выходом на проезжую часть. С первыми тремя ораторами согласен на половину. В вопросе речь идет о детях и о конкретной ситуации, потому считаю что водитель всегда обязан быть предельно концентрирован, хотя бы ради своей свободы, обязательно соблюдать скоростной режим, и стараться предугадывать дорожную ситуацию. На счет беспечности пешеходов, считаю что это родители тех самых велосипедистов.
Однажды случилось со мной: двигаясь по дороге, в гордом одиночистве и вечернее время суток, молодой отец взяв ребенка, лет 10 , на руки жестом руки попросил меня остановиться, и обеспечить ему безопасный переход дороги, при этом пешеходный переход был в 50-ти метрах от пешехода. Сначала я притормозил, но одумавшись, вдавил педаль в пол и зажав клаксон не позволил ему пройти. Проезжая мимо молодого отца, я услышал неодобрительные возгласы и оскарбления. Чем я рукововдствовал ся: 1. Не применинимо, прикрываясь здоровьем ребенка, обеспечить себе безопасность на дороге, это же абсурд. 2. Так же расчитывал на то, что ребенок, будучи уже в достаточно сознательном возрасте поймет, что на дороге могут встретиться любые мудаки, и только пешеход, сам, может обеспечить себе безопасность на дороге. Друзья, будьте внимательны и уважайте друг друга. Учите детей переходить дорогу по зебре
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 05.05.2015 08:49
У меня по молодости было два случая с пелесипидистами (я их так теперь называю)один дядька подкарауливал на тротуаре,и когда я стал поворачивать во двор он резко стартанул и под переднее колесо залетел,метра три тащил его!!!Выхожу из машины,а он вскакивает(рука болтается) и говорит "ну что на чем сойдемся"пришло сь еще и лицо ему подпортить,а потом в травму сдал его!!!Денег предложил сколько было,ему мало показалось,ну и вообще остался без всего!!!А второй школьник из двора выскочил и вдоль всего правого борта мне прощкрябал,там я папе по сусальнику надавал, что бы следили за детьми!!!Всем удачи на дорогах и не встречаться с баранами и прочим скотом!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 05.05.2015 08:56
Цитирую Татьяна:
Глупые, наглые, борзые....Можно дискутировать долго. Но речь идет о ЖИЗНИ. И не дай Бог кого-то ее лишить, пусть даже нечаянно! Лучше я потеряю время и буду "ползти", чем потом искать себе оправдание.

Татьяна Вы убедительно правы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья 05.05.2015 12:07
Я всегда осторожна на дороге. Поехала бы ближе к разделительной полосе,чтоб обзор справа открывался раньше и я успела бы среагировать.
А так: я за то, что пешеходов надо УЧИТЬ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Константин 05.05.2015 12:22
Согласен с комментариями! Идут нормально, но как только встаёт на зебру походка от бедра и плывёт как в море лодочка. Это ладно ладно с нарушением двигательного аппарата, понимаю! Я тут одной говорю мол давайте побыстрее, она как варежку открыла типо на зебре что хочу то и делаю.
Уважаемые пешеходы, дорога это не место для прогулок, а проезжая часть!
Надо ввести штрав если переходит пешеход в неположеном месте 1000 рублей, а с ребёнком 2500 рублей. И каждого нарушителя прописывать в местной газете, может тогда толк будет?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 05.05.2015 14:47
Быть внимательным нужно быть всегда. Как-то ехал и увидел на обочине дурачившихся мальчишек, притормозил, а они как раз в это время столкнули друг-друга на проезжую часть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 05.05.2015 22:09
Надо больше штрафовать пешеходов, а то по сторонам не смотрят и дпс наказывать за то что они их не допрашивают винят во всем водителей не хотят пачкать квитанции в 500 рублей проще 1500 выписать да балуются подставными пешеходами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 06.05.2015 18:59
Анатолий прав, необходимо в первую очередь начать штрафовать пешеходов, они такие же участники дорожного движения как и водителя. Работая недавно в коммунальном предприятии связанной с организацией дорожного движения, совместно с ГИБДД уже проводили мероприятия в отношении пешеходов, конечно последним это очень не понравилось, (типа ГАИшники уже совсем обнаглели уже с пешеходов деньги сбивают) но буквально пол дня проведенных мероприятий и неделю в том районе все пешеходы ходили только по зебре. Так что считаю что только штрафовать пешеходов, но нам водителям в любом случае и в любых ситуациях всегда надо быть осторожнее, у нас нет другого выхода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 06.05.2015 19:15
Предлагаю по поводу ответственности и наказания пешеходов-наруш ителей администрации данного сайта составить обращение-требо вание в соответствующие организации (ГИБДД, МВД, и др.) по вопросу срочного проведения мероприятий касающихся привлечения виновных пешеходов к административно й ответственности . Если для данного обращения понадобиться мои данный и моя подпись и согласен, даже согласен поприсутствоват ь в качестве понятого при проведении указанных мероприятий в заранее оговоренный период времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Игорь 06.05.2015 20:41
Считаю, что надо в таких ситуация снижать скорость до контролируемого минимума и быть готовым к неожиданной ситуации - ведь жизнь человеку дана единожды, а ,тем более, детство надо прожить счастливо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# константин 07.05.2015 08:27
Во-первых не понятна ситуация на дороге. Является ли примыкающая дорога вообще дорогой. Обозначена она знаком, есть знак велосипедная дорожка или пешеходный переход.
Во-вторых данная ситуация может рассматриваться однозначно в пользу велосипедистов. Водитель севший за руль автомобиля, потенциально опасен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 08.05.2015 10:38
Живу в сельской местности и для нас велосипедисты это настоящий кошмар, причем не только летом. Дети, пенсионеры, пьяные велосипедисты постоянно норовят залететь под колеса. Приходится объезжать по противоположной обочине или снижать скорость до минимума. Но самое главное, что я понял на собственном опыте, никогда не надо сигналить велосипедисту. В 90% процентах падают, либо начинают вилять по всей дороге, при этом становясь реальной угрозой всем участникам движения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Я АЛЬФРЕДОВИЧ 08.05.2015 19:16
у меня стах вождения 30 лет везая в населёный пункт закрой варежку и примени правило 3 д расшифрую дай доргу дураку за 30 лет нет ни одной аварии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьянка 11.05.2015 21:27
ПДД давно уже надо в школах преподавать. И не так, как сейчас, просто раз в год перед каникулами лекции читать, а ввести как обязательный предмет, со сдачей итогового экзамена. Потом и на права зато сдавать легче будет, если в голове что-то осядет, и аварий меньше, и жизнь дольше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 11.05.2015 21:45
Все ситуации нельзя загнать в рамки закона. Закон это лишь руководство к действиям, а на детали включай мозги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Екатерина 12.05.2015 21:45
Да, пешеходов пора штрафовать. Около метро сделали нерегулируемый пешеходный переход, так в час пик не проехать, ведь пешеходы никогда машину не пропустят, даже если на переднем сиденье маленький ребенок. А недавно стала свидетелем того, что пешеходы не пропустили скорую. Они вальяжно шли по пешеходному переходу, а скорая, пытавшаяся объехать пробку по встречке, встала перед переходом прямо с мигалкой и сигналом, и ждала, пока пешеходушки перейдут! А ведь кто-то ждал её!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ден 17.05.2015 15:16
Надо родителей в данной ситуации наказывать, пока их жизнь не наказала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 17.05.2015 17:54
Надо просто штрафовать и велосепедистов и пешеходов ,и к этому надо сделать реальные штрафы ,такиеже как для водителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 18.05.2015 09:37
Думаю водитель поступил абсолютно верно, так же согласна с авторами предыдущих отзывов. Я тоже никогда не сигналю велосипедистам, даже взрослым, испугавшись они делают непредсказуемые маневры и могут упасть под колеса автомобиля, твоего или проезжающего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# михаил 20.05.2015 09:54
Правила дорожного движения для всех! И мы их соблюдаем.Кто не соблюдает тот отвечает.То есть водитель в тюрьме, а у него 3 детей один грудной второй в садике,третий пошел в школу. 5 лет он сидит! Вопрос за ЧТО! За то что ехал по правилам! А у велосипедиста есть родители,есть школа,есть велосипед, он не платит налоги, страховку.Хвати т играть в плюрализм, это и доводит до разгильдяйства_ - пора отвечать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# михаил 20.05.2015 10:23
Самое удивительное что медведи в цирке то же на великах ездят и выполняют КОМАНДЫ! Почему говорите о детях причем- ВСЕХ как о не разумных существах. Дети боятся когда они ДОМА сорят, портят мебель, не умываются,не ходят за хлебом и ДЕРЖАТ ОТВЕТ ЗА ПОЛУЧЕННЫЕ ДВОЙКИ! И это они понимают потому что их учат что так делать нельзя, а вот про улицу забывают учить.Родители вы в ответе за своих детей! А не чужой дядя водитель у которого КАК не странно тоже есть дети и он их сильно любит, кормит, одевает учит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© 2011 - 2019. ИнфоАвтоПраво.ру. Все авторские права защищены. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на страницу материала.
Если у Вас возникли вопросы или трудности в пользовании сайтом, подписке на рассылку для водителей, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки support@infoavtopravo.ru


Яндекс.Метрика

от нашего сайта
ПОДПИСКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
БЕСПЛАТНО!
Еженедельно Вы будете получать разъяснения:
- об изменениях в ПДД и штрафах
- интересные автомобильные факты
- автомобильный юмор
+ подарок: сразу после подписки Вы получите интересное письмо об опасностях на дороге.
***

***
1. Мы не рассылаем спам! Только нужная информация.
2. Вы можете в любой момент самостоятельно отписаться в 2 клика.
3. Подписка бесплатная
________________________